Сервисное обслуживание кухонного оборудования
Текущее сервисное обслуживание
В послегарантийный период в расчете на "экономию" производственных затрат, с известной долей риска, Заказчики могут отказаться от планового обслуживания и пользоваться услугами специализированной сервисной службы от случая к случаю (текущее обслуживание).
В режиме текущего обслуживания (по разовым заказ-нарядам) возможно предоставление следующих услуг по вызову Заказчика:
• диагностика и дефектовка оборудования с выдачей Заказчику акта технического состояния оборудования и рекомендаций по выполнению профилактических (регламентных) работ или текущего ремонта;
• регулировка и наладка оборудования в соответствии с заданными техническими характеристиками и заводскими параметрами, – если не требуется текущее обслуживание или ремонт;
• разовое обслуживание с выполнением полного комплекса регламентных и профилактических работ рабочих узлов и электрических схем оборудования;
• разовый ремонт с заменой деталей и узлов, выработавших свой ресурс и имеющих механические повреждения и дефекты, – проводится для восстановления рабочего состояния оборудования и его рабочих характеристик.
Перечисленные выше работы выполняются нами на основании поступивших заявок с составлением заказ-нарядов и актов сдачи-приемки выполненных работ. При этом мы даем гарантию на наши работы, поставляемые и устанавливаемые запчасти сроком от 3 (трех) до 6 (шести) месяцев.
Работы расцениваются по прейскуранту фирмы либо, исходя из стоимости одного норма/часа на одного инженера (техника-механика) по факту затраченного времени.
Стоимость запчастей в стоимость работ не входит и оплачивается отдельно.
Эксплуатация оборудования без планового сервисного обслуживания дает владельцу оборудования только один "плюс" – сиюминутную экономию финансовых затрат на эксплуатационные расходы. При этом постоянно присутствует риск получить большой "минус" – внезапный отказ оборудования или возникновение аварийной ситуации в самый неподходящий момент и, как следствие, значительная потеря планируемой прибыли в результате простоя оборудования, а также непредвиденные расходы на восстановительный ремонт.
Кроме того, при отсутствии планового сервисного технического обслуживания существенно сокращается срок службы оборудования.
См.также: